Companion от Minitab - наиболее эффективное решение для управления проектами по контролю качества и непрерывному совершенствованию

Companion от Minitab - это единственное решение, предназначенное специально для эффективной реализации проектов по непрерывному совершенствованию - от первых идей, до успешного завершения. Благодаря комбинации инструментов по управлению проектами с централизованным онлайн хранилищем данных, которое позволяет в реальном времени получать всю необходимую информацию о реализуемых инициативах, компании получают возможность поддерживать наиболее перспективные проекты, оценивать и минимизировать риски, принимать взвешенные бизнес решения. В рамках единой платформы специалисты планируют и документируют различные этапы проектов, а Companion автоматически формирует отчеты и рассчитывает ключевые индексы, тем самым помогая не только достигнуть поставленных целей, но и повторять успешные практики в будущем!

Companion от Minitab предлагает пользователям единую среду для своевременного выполнения проектов. Встроенные дорожные карты соответствуют традиционным методологиям - DMAIC, PDCA, DFSS, Kaizen и др. Пользователи могут модифицировать данные контрольные карты под внутренние процессы компанию или создавать собственные шаблоны с нуля и распространять их на всю организацию. Панель мониторинга в реальном времени позволяет руководству отслеживать стадии выполнения проектов в реальном времени и, при необходимости, принимать корректирующие меры. В общей сложности Companion содержит более 100 различных инструментов, включая диаграммы процессов, карты потоков создания ценностей, причинно-следственные диаграммы, матрицы парных сравнений, дом качества, диаграмму Ганта, формы ТРИЗ и многое другое.

Companion тесно интегрирован с Minitab и позволяет документировать не только результаты статистического анализа, но целые файлы-проекты Minitab, в которых специалисты могут вносить изменения или проводить дополнительные исследования. Все полученные результаты также сохранятся внутри проекта в Companion.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по данному продукту, мы всегда будем рады на них ответить!

Примеры использования Web-интерфейса Companion

Companion от Minitab состоит из двух частей - Desktop-приложение и Web-приложение. Desktop-приложение включает в себя все необходимые для работы специалистов инструменты, Web-приложение позволяет организовать мгновенный доступ всех сотрудников компании к онлайн панели мониторинга, где в реальном времени отображаются результаты всех проектов. Также через Web-приложение пользователи получают доступ к онлайн хранилищу с файлами и шаблонами проектов, что гарантирует актуальность и сохранность данных.

Интерфейс десктопной версии Companion с примером реализации проекта DMAIC

Онлайн интерфейс Companion позволяет также формировать управляющие комитеты для централизованного отбора идей и запуска проектов, а благодаря email оповещениям всех участников комитетов никакие предложения не потеряются. Все проекты и отчеты хранятся не только на локальных компьютерах, но и в централизованном онлайн хранилище на базе Microsoft Azure.

Панель мониторинга в реальном времени позволяет формировать самые разные отчеты, выцепляя нужные данные их хранилища проектов. Это могут быть финансовые отчеты, статсы выполнения проектов с разбивкой по локациям, департаментам, командам или просто по отдельным проектам. Интерактивные графики и таблицы позволяют сформировать отчет, точно отвечающий целям пользователя, будь то презентация результатов высшему руководству, еженедельная встреча с командой или просто проверка этапов работы. Доступ к данным ограничен правами доступа каждого пользователя системы.

Нужны инструменты для ведения проектов, но нет необходимости в онлайн-мониторинге выполнения? Попробуйте Minitab Workspace!