Evolve - среда для 3D моделирования и визуализации

Продукт Altair Evolve представляет собой гибридную среду для 3D моделирования и визуализации, предназначенную для промышленных дизайнеров, с помощью которой они могут исследовать и визуализировать различные варианты и конфигурации изделия намного быстрее. Evolve поддерживает работу на Mac OS и Windows.

Система Evolve позволяет пользователям использовать различные техники моделирования без необходимости подключения дополнительных модулей, тем самым создавая изделия произвольной формы с помощью полигонального моделирования, но в то же время, обеспечивая высокую точность за счет твердотельного моделирования.? Каждая модель хранит полную историю изменений, позволяя дизайнеру отслеживать работу и быстро вносить изменения. Встроенные в Evolve современные алгоритмы визуализации, позволяют создавать фотореалистичные изображения моделируемых объектов без необходимости экспорта в сторонние приложения.

Основные возможности Evolve

  • Полигональное моделирование
  • Evolve содержит продвинутый полигональный блок моделирования, который поддерживает работу с многоугольниками произвольного размера. Блок позволяет создавать и вытягивать многоугольники, разделять грани и ребра, редактировать и удалять компоненты, а также выполнять множество других операций.

  • Фотореалистичные изображения и анимация
  • Пользователи Evolve получают в свое распоряжение по-настоящему всеобъемлющую технологию рендеринга фотореалистичных изображений, сочетающую в себе все основные промышленные методы. Создаваемые анимации позволяют поднять презентации проектируемых изделий на новый уровень. Помимо изображений и анимации, пользователи могут создавать аудио файлы, а также взаимодействовать с H3D файлами.

  • Моделирование с использованием сплайнов
  • Evolve использует NURBS-кривые в качестве базовых геометрических типов. Объекты, построенные с их помощью, обладают высокой точностью и позволяют легко осуществлять настройки различного вида.

  • Обратный инжиниринг
  • Evolve позволяет выполнять обратное проектирование, включая аппроксимацию точек, построение облаков точек и плоскостей и кривых на их основе.